Секс-заказы интернет-покупателей теперь могут прочесть во всем мире
Не успела утихнуть шумиха вокруг скандала с публикацией текстов
СМС-сообщениий «Мегафона», как в Сеть попали данные покупателей
интернет-магазина Sexyz.ru, специализирующегося на товарах
секс-индустрии.
Как и в прошлый раз, информацию о любителях специфических товаров
подгрузили в свои базы данных крупнейшие поисковики - «Яндекс» и Google.
На этот раз информация еще больше шокирует своей откровенностью.
Фамилия, адрес, электронная почта, секс-товары из перечня заказов – все
попало на всеобщее обозрение.
Например, Елена из Оренбургской области выбрала для себя следующие
лоты: черная микроюбочка с низкой посадкой, карнавальный костюм «Ночная
смена», костюм «Медсестричка», черные трусики с эротичным вырезом и
кружевным декором, карнавальный костюм «Игривая школьница», комплект
«Сексуальная невеста».
Виталий из ХМАО предпочел мужские С-стринги «Классика», маскарадные
костюмы «Острые специи» и «Прилежная горничная», мужское монокини
черного цвета.
- Это не вина поисковиков, - прокомментировали Life News ситуацию в
компании «Яндекс». - Мы рекомендуем администраторам сайтов внимательно
изучать информацию о файле robots.txt. При правильном пользовании этим
инструментом рассекречивания происходить не будет.
Остается дождаться, будут ли подавать в суд на неумелых администраторов
покупатели фаллоимитаторов и нарядов медсестер, чьи сексуальные
предпочтения стали известны всему миру. источник
|